Материально-техническое обеспечение образовательной организации

ДОУ располагается в 2-х этажном здании. Здание спроектировано и построено в 1981 году на 6 групповых ячеек. Здание ДОУ включает: групповые ячейки, индивидуальные для каждой группы, специализированные помещения для организованной образовательной деятельности с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми детьми или несколькими группами детей, сопутствующие помещения, служебно-бытовые помещения для персонала.На первом этаже расположены групповые ячейки групп №1, 2, 3, кабинет учителя-логопеда (педагога- психолога) медицинский пункт, пищеблок, прачечная. На втором этаже расположены групповые ячейки групп №,4,5,6, музыкально-физкультурный зал, кабинеты заведующей и методический. ДОУ расположено на обособленном земельном участке. Территория участка по всему периметру ограждена забором и полосой зелёных насаждений (деревьев), имеет наружное электрическое освещение, видеонаблюдение по всему периметру. Игровая территория включает в себя: 6 групповых площадок индивидуальных для каждой группы, цветники. Для защиты детей от солнца и осадков на территории установлены теневые навесы. На территории игровых площадок установлено игровое оборудование, песочницы (с защитными приспособлениями, предупреждающими загрязнение песка в отсутствие детей).Специализированныхпомещений приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

Оборудованные учебные кабинеты

Занятия проводятся в 6 групповых помещениях, кабинете логопеда, кабинете психолога, музыкально-физкультурном зале. Специализированныхпомещений, приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

Объекты для проведения практических занятий

Практические занятия проводятся в группах, в кабинете логопеда, кабинете психолога и музыкально-физкультурном зале. Специализированныхпомещений приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

Библиотека

Библиотечный фонд составляет около 400 книг, учебно-методической и периодической литературы, собраны различные дидактические пособия, наглядный и демонстрационный материалы, материалы для консультаций. Специализированных помещений приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

Объекты спорта

Имеется музыкально-физкультурный зал. Специализированныхпомещений приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет.

Средства обучения и воспитания

В МБДОУ детский сад «Солнышко» имеются необходимые средства для обучения воспитания детей в соответствии с ФГОС ДО.

Условия питания обучающихся в учреждении

Питание в детском саду организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста» и Системой управления безопасности пищевых продуктов ХАССП. Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН 2.4.1.3049-13, а так же типовой инструкции по охране труда при работе на пищеблоке. В МБДОУ организовано четырехразовое питание в соответствии с примерным цикличным меню и технологией приготовления пищи. Проводится витаминизация 3-го блюда. Питание детей организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учетом физиологических потребностей детей, в калорийности и пищевых веществах, имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Ежедневно поваром оставляется проба всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно СанПиНХочу такой сайт

Условия охраны здоровья обучающихся

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. В ДОУ имеется полный набор медикаментов для: оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций. Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по физической культуре. Организационными формами работы являются: учебная работа (разные виды занятий по физической культуре); физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня; оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (физический досуг, физкультурные праздники; спортивные эстафеты, зимняя спартакиада и др.); самостоятельная двигательная деятельность детей. Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей. Оздоровительная работа направлена на: формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; гармоничное физическое развитие; охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья. Педагоги используют методы направлены на: обеспечение принципа осознанности при обучении движениям; развитие у ребёнка ответственного отношения к собственному здоровью; формирование приёмов сохранения и укрепления своего здоровья; активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности; поддерживание возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций. Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом - по земле, мытье рук до локтей. В начале и в конце каждого учебного года узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников. Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели ДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа (по адресу прописки), витаминотерапия (аскорбиновая кислота). В течение периода адаптации дети осматриваются и наблюдаются старшей медицинской сестрой. На период адаптации дети освобождаются от профилактических прививок и закаливающих процедур, воспитатель осуществляет индивидуальный подход к каждому ребёнку. Дети в детский сад принимаются постепенно. На каждого ребёнка оформляется лист адаптации. Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников. В перспективе работы Учреждения в новом учебном году: активизировать работу по укреплению и охране здоровья воспитанников, закаливанию организма и совершенствованию его функций, как в организованных видах деятельности, так и в повседневной жизни; повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах по привитию воспитанникам здорового образа жизни; наработка опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из приоритетных направлений в деятельности Учреждения является информация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса посредством применения ИКТ ( информационно-коммуникационные технологии).Хочу такой сайт

С 1 сентября 2012г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2010 № 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных организациях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста"

Учреждение имеет доступ к сети Интернет. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами, создан официальный сайт, на котором размещается информация в соответствии с Федеральным законом от 29.12. 2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Собственные электронные образовательные ресурсы разрабатываются и хранятся непосредственно у педагогов МБДОУ.

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные ресурсы используются педагогами по мере необходимости в ходе образовательных моментов.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».